У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
07 Сен 2005 Ср 12:16 Новое ранжирование результатов поиска Яндекса
Александр Садовский из Яндекса недавно сообщил
Цитата:
Яндекс убирает нечеткие дубликаты не только при индексации, но и во время выполнения запроса. Если два документа очень похожи в частях, соответствующих запросу, они считаются дубликатами по данному запросу. Удаление дублей делается постепенно, по мере листания, чтобы как можно быстрее отдать пользователю результаты. Именно с этим связано пресловутое "уменьшение" количества найденных страниц.
В случае запросов вроде url="...", контекстом считается описание документа в title + meta description. Многие сайты имеют одинаковые описания для всех документов, в таком случае печатаемое количество найденных страниц резко уменьшается при листании.
10 Сен 2005 Сб 11:29 Новое ранжирование результатов поиска Яндекса
Цитата:
Документы, посвященные именно теме запроса, а не более широким или более узким темам, теперь в результатах поиска показываются выше, а по названиям компаний наверху чаще встречаются сайты этих компаний, а не их партнеров или магазинов.
как бы это сделал я:
Название компании - это как правило относительно редкое слово (частота слов в русском языке у Яндекса есть). К самым известным компаниям и брендам (sony, ford) это утверждение не относится, но на сайты этих компаний так много ссылок, что они и так хорошо находятся.
Пусть понятие вес слова, обозначает величину обратную частоте, то есть тяжелые слова - редкие слова. На главную страницу сайта компании, как правило ссылаются одним или несколькими тяжелыми словами, например Rolsen.
Если же ссылки содержат ещё и легкие (очень частые) слова, а названия видов товаров, как правило, более часты чем названия фирм и брендов, например пусть товар -это телевизоры: конкретно телевизоры Rolsen, то это скорее всего ссылка "на сайты партнеров или магазинов".
Таким образом, ссылки на страницу, содержащие легкие слова дают для запроса, содержащего только тяжелые слова из этой ссылки меньший эффект, чем ссылки только с тяжелыми словами. Увеличена "контрастность".
Кстати, ещё совсем недавно Яндекс любил "длинные ссылки". Сейчас, возможно, эта любовь уменьшена.