форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Маркетинговое исследование рынка в эпоху новых информационных технологий - Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Маркетинговое исследование рынка в эпоху новых информационных технологий

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Медийная интернет-реклама (в том числе баннерная реклама) и PR в интернете
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Галина РозановаОффлайн
Зарегистрирован: 21.01.2005
Всего сообщений: 60
Откуда: Москва
Пол: Женский
15 Фев 2005 Вт 04:25   Маркетинговое исследование рынка в эпоху новых информационных технологий

Маркетинговое исследование рынка в эпоху новых информационных технологий, технология исследования рынка  

Сегодня нужно точно представлять – кому и как можно предлагать товар, иначе невозможно выстроить эффективную маркетинговую политику. Ведь время – деньги. Особенно в эпоху новых информационных технологий – мобильной связи и интернета.

В среде маркетологов ходит легенда, что когда-то, планируя свой рекламный бюджет, компания Procter&Gamble просчитала все то, на что затрачивалась основная часть средств (ТВ, радио, наружная реклама), и, подведя черту, подписала внизу сумму, которая от этого бюджета осталась. На промоушн пошли именно эти средства – то, что осталось под чертой, то есть Below The Line.

По сути, BTL – это прямое стимулирование продаж: акции, направленные на конечного потребителя именно там, где принимается окончательное решение о покупке товара – на местах продаж и на презентациях различного рода.

Современные технологии предоставляют огромные возможности для организации BTL-акций. Стратегия маркетинга позволяет теперь по SMS получить купоны на скидки, а призом за покупку может стать новая мелодия звонка, экранная заставка или просто пополнение счета. Однако привлечь покупателя – это только первый шаг в концепции маркетинга. Важно вовлечь его в постоянное взаимодействие – и тут новые технологии незаменимы: начиная от сайтов-представительств с полным набором интерактивных функций (чаты, форумы, онлайн-консультации) и заканчивая SMS-рассылкой новостей.

Огромные возможности предлагают интернет и SMS исследователям рынка, маркетологам: опросы, голосования, SMS-акции реалити-шоу, хит-парады. Кроме того, постоянно увеличивающаяся активность пользователей мобильной связи может сделать подобные акции и дополнительным источником дохода.

Интересно, что на рынке интерактивной коммуникации мобильные сервисы и интернет изначально выступали как соперники. Однако исследования рынка показывают, что сейчас компании, еще вчера специализировавшиеся на интернет-рекламе, сегодня предлагают уже полный набор интерактивных услуг для коммуникации с потребителем.

Понятие «интерактивной рекламы» все чаще рассматривается уже не в контексте сети, а гораздо шире – как организация взаимодействия между производителем и клиентами, а также внутри клиентского сообщества. Здесь в ход идет весь арсенал хай-тека: и интернет, и мобильные решения, и мультимедиа, и нестандартные коммуникационные технологии – например, entertainment marketing, viral marketing, one-to-one marketing или community building.

Среди основных преимуществ новых технологий в комплексе маркетинга стоит выделить их оперативность. Результаты той или иной кампании можно отслеживать почти в режиме реального времени. Например, по количеству полученных SMS-сообщений можно узнать, вышел или нет обещанный рекламный ролик, поступил ли на торговую точку товар. Маркетинговые исследования рынка показывают, что все большее признание получают комплексные интерактивные проекты.

Особо стоит отметить механизм, при котором пользователь может следить за ходом той или иной «игры» через интернет, при этом все действия доступны ему только посредством SMS. Этот вид промо наиболее популярен среди контент-провайдеров. 

http://www.ng.ru/

Маркетинговое исследование рынка в эпоху новых информационных технологий, технология исследования рынка  
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе