Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора - Поисковая оптимизация сайта и продвижение сайтов в поисковых системах - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
По каким критериям заказчик может выбрать "правильного оптимизатора сайта" (не путать с белым оптимизатором).
Иными словами, какие критерии "правильности", чтобы клиент выбрал именно этого оптимизатора, а не другого.
Некоторые я опишу
1. Наличие сайта, желательно с адресом в домене 2 уровня.
2. Грамотность (в смысле русского языка) - проверяется на сайте и при личной переписке.
3. Наличие офиса.
4. Возраст.
5. Внешний вид.
Прошу и заказчиков и оптимизаторов описать здесь свои наработки. Только указывайте с какой стороны, оптимизатора сайта или заказчика оптимизации вы это пишете.
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
Ага. И выберем по этим критериям "Взлёт ракетой".
Предлагаю единственный альтернативный критерий - рекомендации других заказчиков.
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
Как оптимизатор:
Я работаю по рекомендациям и просто показываю людям свои работы (места, статистику). У меня нет ни сайта в домене 2-го уровня, ни офиса, ни внешнего вида. Есть только подобие грамотности и возраст. Отказы работать бывают только в случае нехватки денег.
Как заказчик:
Я бы делал свой выбор руководствуясь рекомендациями предыдущих клиентов и/или позициями сайта по тематическим словам (оптимизация сайта, продвижение сайта и т.п.). Короче говоря, не стал бы связываться с сапожником без сапог.
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
Цитата:
У меня нет ни сайта в домене 2-го уровня
Цитата:
Короче говоря, не стал бы связываться с сапожником без сапог
Как соотносятся эти два высказывания?
Цитата:
единственный альтернативный критерий - рекомендации других заказчиков.
специфика бизнеса такова, что рекомендаций может не быть
Re: Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
Николай Попков писал(а):
Как соотносятся эти два высказывания?
В моей позиции как заказчика и как исполнитиля присутствует слово "рекомендации".
Николай Попков писал(а):
Цитата:
единственный альтернативный критерий - рекомендации других заказчиков.
специфика бизнеса такова, что рекомендаций может не быть
У меня была такая ситуация некоторое время, пришлось сделать десяток небольших сайтиков и продвинуть их по группе слов...
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
Специфика бизнеса такова, что определять качество работы оптимизатора можно исключительно по рекомендациям. А наличие офиса, внешнего вида или сайта ни коим образом не являются никаким мерилом качества труда оптимизатора. Во-первых, нередко заказчик и исполнитель вообще не пересекаются в оффлайне. А во-вторых, уж больно много прецендентов, когда какая-нибудь лавка с сайтом и офисом набирает такое количество заказов, которое не в состоянии обслужить собственными силами и в итоге заказ исполняют безвестные Пети и Маши, с которыми никогда бы напрямую заказчик не стал бы связываться.
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
Артём Шкондин
Это ваше мнение как оптимизатора или как заказчика?
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
А это принципиально? Скажем так, это мнение оптимизатора, который время от времени рекомендует своим заказчикам других исполнителей. И я могу рекомендовать только 2 SEO-компании и около десятка индивидуалов, независимо от того, имеют они юридическое сопровождение в форме компании или нет. Разумеется, мне известно гораздо большее количество игроков на рынке.
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
рекомендации, портфолио по раскрутке - оценивается сложность работы, конкурентность запросов.
Правильный оптимизатор сайта - как выбирать оптимизатора
Как заказчик: сайт в домене второго уровня, грамотно оформленный, в результатах поиска стоящий хотя бы на второй странице по высокочастотному запросу, работающие реальные сайты из портфолио (если речь идет не только о продвижении). Отзывы и рекомендации заказчиков ( в онлайне) при размещении у фрилансеров.
То, что продвижением сайтов заказчиков занимаются безвестные Васи и Пети, знаю: цепочки могут состоять из пяти посредников. :)