форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
работа Яндекс Директа при обработке новых данных - Контекстная реклама - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

работа Яндекс Директа при обработке новых данных

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Контекстная реклама
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
08 Ноя 2010 Пн 00:32   работа Яндекс Директа при обработке новых данных

Особенности работы Директа при обработке новых данных

Цитата:

Новый порядок обработки данных для оптимизации распределения нагрузки.

Все действия, осуществляемые рекламодателями через интерфейс Директа или через API, теперь обрабатываются несколькими параллельными очередями, независимо друг от друга. Кроме того, в зависимости от частоты использования и критичности для пользователей, операции разделены по приоритетам и имеют разные временные интервалы обработки.

Самый высокий приоритет - у процессов изменения ставок и остановки рекламных кампаний. Изменения ставок вступают в силу в течение 10 минут, а в периоды особо высокой нагрузки на систему - в пределах одного часа. Остановка рекламной кампании в большинстве случаев происходит в течение 30 минут, но также не превышает 1 часа в периоды высокой нагрузки.

Остальные изменения в рекламных кампаниях обрабатываются до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки - не более 3 часов. К ним относятся:

включение кампании: ручное или автоматическое при поступлении денег на кампанию с нулевым балансом;
изменение рекламных материалов: редактирование или добавление и удаление объявлений и ключевых слов, в том числе минус-слов и единого списка минус-слов;
изменение параметров кампании.
Автоматические операции остановки/запуска рекламных кампаний по временному таргетингу и корректировки ставок автобюджетом обрабатываются системой и вступают в силу мгновенно.

В этой связи хотим напомнить нашим рекламодателям о возможных мерах, позволяющих уменьшить время ожидания до вступления в силу изменений и специализированных инструментах, позволяющих качественно сократить эти периоды:

Максимально используйте возможности временного таргетинга. График работы рекламной кампании может быть гибко настроен по часам отдельно для каждого дня. Можно установить необходимые перерывы в течение дня, учесть выходные и праздничные дни. Система будет мгновенно включать и выключать рекламную кампанию в соответствии с установленным графиком.
Используйте автобюджет. Как правило, в общем списке ключевых слов есть только несколько фраз, по которым важно находится на определенных позициях. Вынесите все второстепенные слова в отдельную рекламную кампанию и включите автобюджет. Он поможет получить максимальное количество переходов, не превышая установленную цену за клик.
Планируйте свою работу по добавлению и редактирования рекламных материалов. Новые рекламные кампании имеет смысл создавать заранее и устанавливать в параметрах кампании желаемую дату и время старта.
Плановое редактирование объявлений и ключевых слов, например, в связи с изменением ассортимента или оптимизацией кампании, лучше осуществлять в периоды минимальной нагрузки на систему. Вы можете подготовить все необходимые изменения в удобное вам время, а, например, вечером осуществить загрузку рекламных материалов через Excel.
Если вы не хотите, чтобы показы объявлений прерывались из-за нулевого баланса, осуществляйте доплату или перенос средств заранее. Если оплата поступает уже после того как на счету рекламной кампании закончились деньги, это приводит к остановке кампании и повторной активизации при включении - то есть к нежелательному простою. Чтобы этого избежать, следите за положительным балансом. Для контроля за остатком средств на кампании, настройте уведомления о расходе средств, при настройке учитывайте не только интенсивность расхода средств, но и привычную сумму оплаты.


http://help.yandex.ru/direct/?id=1112944
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе