форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте - Электронная коммерция и электронные платежи - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Электронная коммерция и электронные платежи
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр СторожукОффлайн
Зарегистрирован: 30.11.2010
Всего сообщений: 557
Откуда: Николаев
Пол: Мужской
06 Июн 2014 Пт 13:50   Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте

20 мая 2014 г. Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли — E-Commerce Netcomm Forum в Милане.
http://b2blogger.com/pressroom/upload_images/127.jpg
Vivatao.com — международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao.com является версией Таобао на русском языке и предлагает более 5 млн категорий товаров из Китая с доставкой по всему миру напрямую с собственного фулфилмент центра (Fulfilment center), расположенного в Пекине ( Китай). Помимо электронного ритейла, компания оказывает консультационные, маркетинговые и посреднические услуги при выходе иностранных компаний на рынок Китая, а также осуществляет помощь насколько в сфере складской логистики и фулфилмента на территории Китая.

Имея четырехлетний опыт работы в Китае, специально для E-Commerce Netcomm Forum в Милане компания Viva Commerce LTD провела исследования китайского рынка и представила итальянской аудитории результаты онлайн опроса китайских потребителей, раскрывающие основные тренды и поведение китайских покупателей в сегменте Ecommerce при покупке итальянских товаров через интернет.

Ковалева Анастасия, CEO компании Viva Commerce LTD, представила в своей презентации в Милане наиболее интересные вопросы и ответы о поведении китайских потребителей при покупке итальянский товаров через интернет. Вопросы, которые обсуждались:

- Как часто китайцы покупают итальянские товары в сети.

47% опрошенных делают это от 1 до 3 раз в месяц.

- На каких сайтах китайские потребители заказывают итальянские товары.

56% опрошенных делают заказы на китайских сайтах, основным из которых является Таобао (Taobao), где можно оформить заказ у китайского поставщика, предлагающего услуги отправки товара напрямую из Италии в Китай.

- Какие итальянские товары пользуются особенным спросом среди китайского онлайн потребителя.

71% китайцев ответили, что это одежда, обувь, аксессуары. Сегодня в Китае наблюдается тренд, когда китайский потребитель стремясь приобрести оригинальные брендовые вещи склонен покупать их за пределами Китая. Даже если вещь будет оригинальной, произведённой в Китае и иметь этикетку «Сделано в Китае», китаец все равно предпочтет купить это же товар вне Китая с этикеткой «Сделано в Италии», например.

- Насколько китайский потребитель доволен покупкой итальянских товаров в сети.

83% сообщили, что очень довольны и лишь 4% опрошенных никогда не приобретали итальянские товары через интернет.

- Насколько важна клиентская поддержка на китайском (местном языке) для совершающего покупки в интернете китайского потребителя.

Для 78% это является очень важным фактором, поскольку большинство китайцев не говорят на английском языке. Перед тем как совершить покупку в интернет-магазине, китайский потребитель обычно задает очень много вопросов и зачастую сам процесс общения намного важен для него, чем просто покупка.

- Как долго китайский потребитель готов ждать доставку товара напрямую из Италии в Китай.

57% согласны ждать 2 недели, 15% согласны на ожидание в срок 3 недели.

Онлайн опорос китайских потребителей проводился в рамках проекта Vivatao с 9 по 13 мая 2014 г. и в нем приняло участие 1000 китайских респондентов, 65% из которых находились в возрасте от 20 до 40 лет, 60 % от общего числа опрошенных имели доход от 500 до 2000 дол в месяц.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе