Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе
Почтовый сервис DashaMail.ru предложил клиентам функцию для создания триггерных цепочек писем - Интернет-маркетинг с помощью E-mail - реклама в рассылках и борьба со спамом - интернет-реклама
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят. Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума|
Сделать стартовой|Добавить в избранное.
Почтовый сервис DashaMail.ru предложил клиентам функцию для создания триггерных цепочек писем
Сервис email-рассылок DashaMail.ru представил функцию для создания триггерных цепочек писем, которая получила название «Потоки». Новая услуга доступна клиентам сервиса с октября 2016 года.
По словам разработчиков, новая функция позволит значительно повысить эффективность рассылки. «Потоки» () предназначены для организации серий писем, которые объединяет единый сценарий. Поводом для активизации рассылки может стать отправка письма, открытие письма или клик в одной из прошлых рассылок, вызов по API и многое другое. Событием может стать день рождения адресата или другая знаменательная дата.
Функция позволяет клиентам самостоятельно устанавливать периодичность рассылки. Первое письмо может быть отправлено через час после регистрации, другие — раз в неделю и т. д.
«Потоки» позволяют выполнять сегментирование писем, в эту функцию можно добавлять авторассылки, перемещать их в пределах потока, устанавливать приоритеты, вручную корректировать списки адресатов.
«Потоки» имеют самостоятельный интерфейс в виде последовательной схемы отправки, которая дает полное представление о последовательности сообщений, их внешнем виде, содержит подробное описание условий отправки и статистику по каждому письму отдельно.
Дарья Савицкая, руководитель службы поддержки клиентов: «Современный email-маркетинг уже невозможно себе представить без автоматических серий писем. С новой функцией сервиса DashaMail.ru процесс создания таких цепочек стал еще проще, а богатый выбор триггеров открыл новые возможности».
Функция интуитивно понятна. Сервис email-рассылок () разработал пошаговую инструкцию, в которой подробно описаны принципы работы и возможности «Потоков».
О сервисе:
Основная цель, которую преследовали создатели DashaMail.ru — качественный email-маркетинг для пользователей СНГ. Сервис предоставляет массу готовых шаблонов писем, позволяет организовывать рассылки со скоростью до 300 писем в минуту и анализировать их эффективность. Разработчики DashaMail.ru интегрировали его с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой. Сервис учитывает географию адресатов при отправке.
С возможностями сервиса можно ознакомиться на главной странице сайта в разделе «Фишки». Раздел «База знаний» содержит массу рекомендаций и теоретических сведений. Раздел «Тарифы» знакомит пользователей с ценами на услуги. Необходимо сказать, что компании, база подписчиков которых — менее 1 000 человек, могут разослать до 4 000 писем бесплатно