форум Реклама в интернете

Форум eBanners.Ru: Реклама в интернете и раскрутка сайтов - форум по интернет-рекламе 
ROMIR Monitoring: Портрет российского интернетчика - Раскрутка сайтов и интернет-реклама - интернет-реклама
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по рекламе в интернете и раскрутке сайтов? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума| Сделать стартовой|Добавить в избранное.

Реклама SU: продвижение сайта (ОПЛАТА за РЕЗУЛЬТАТ) и контекстная реклама на Яндексе без наценки.

ROMIR Monitoring: Портрет российского интернетчика

 
   Список форумов Реклама в интернете -> Раскрутка сайтов и интернет-реклама
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Зарегистрирован: 16.11.2004
Всего сообщений: 1052
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
31 Июл 2005 Вс 19:08   ROMIR Monitoring: Портрет российского интернетчика

Портрет российского интернетчика

Если нарисовать портрет российского интернетчика в нескольких словах, то он будет выглядеть так: 30-летний менеджер (именно мужчина) среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день.

Такие выводы вытекают из результатов исследования российской интернет-аудитории, которое в ежеквартальном режиме проводит исследовательский холдинг ROMIR Monitoring.

Данные за первый квартал 2005 года приведены по агрегированным данным за три волны проекта (январь, февраль, март). В ходе ежемесячного исследования с помощью всероссийского опроса населения опрашивалось по 1500 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Выборка репрезентирует взрослое население России.

А теперь посмотрим, как же выглядит отечественный интернет-пользователь «в деталях»?

Напомним, что по результатам Мониторинга Интернета за 1 квартал 2005 года, численность активных (выходящих в сеть не менее одного раза в месяц) интернет-пользователей составляет 13% от всего взрослого населения России.

В течение 2004 года и 1 квартала 2005 года среди пользователей Интернет преобладали мужчины, причем соотношение мужчин и женщин практически не менялось. В 1 квартале 2005 года соотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернет остается примерно на том же уровне, что и в IV квартале 2004 – процент пользователей среди мужчин (15%), по-прежнему, значимо больше, чем процент пользователей среди женщин (11%). А если взять за 100% процентов всех интернетчиков, то среди них 56% - это представители сильного пола и соответственно 44% - слабого.

% использующих Интернет



http://rmh.ru/img/image084.gif



Источник данных: всероссийский омнибус (18+), личные интервью, 1 квартал 2005

Средний возраст пользователя Интернет в 1 квартале 2005 года – 30 лет. Как и в 2004 году, в 1 квартале 2005 года также сохранилось соотношение различных возрастных групп среди пользователей Интернет. Среди пользователей Интернет наибольшую по численности группу составляют пользователи 18-24 лет - 35%. Среди россиян в возрасте от 25 до 34 лет Интернетом пользуются 20%, в возрастной группе 35-44 года – каждый десятый, а среди респондентов после 45 лет – 4%. Однако респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем, пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа в Интернет.

Не удивительно, что самый высокий процент (29%) пользователей Интернет оказался в группе респондентов со сравнительно высоким уровнем дохода. Однако если рассматривать общую картину доходов всех отечественных интернетчиков, то выясняется, что среди пользователей Интернет преобладают люди со средним уровнем дохода - от 3 до 5 тысяч рублей на человека в семье.

Что касается частоты доступа в Интернет, то среди респондентов с низким доходом значимо выше процент тех, кто заходит в Интернет сравнительно редко (1-2 раза в месяц) и значимо ниже доля тех, кто заходит в Интернет со средней частотой - 1-2 раза в неделю.

Наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся –27%. Также, значимо больше, чем в среднем по выборке, оказался процент Интернет-пользователей среди квалифицированных специалистов и служащих –20% и 17% соответственно. Если же рассматривать соотношение различных социальных групп внутри аудитории Интернета, то наиболее активно в Интернете работают руководители высшего и среднего звена, а также предприниматели. Интернет-пользователи из этих социальных групп заходят в сеть, как правило, каждый день.

http://rmh.ru/news/res_results/148.html
© 2005
ROMIR Monitoring
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Форум Маркетинг и реклама
Бесплатный обмен ссылками
Лучшие партнерские программы
Партнерка по играм и бесплатные игры
Партнерская программа по знакомствам
Сайт знакомств и чат знакомств
Общение: форум и чат волчат
Куплю рекламу на вашем сайте
Программа раскрутки 1ps и Помощь в заполнении форм

Полезные сервисы: Мой ip адрес / My IP Address как узнать свой IP.
Бесплатная виртуальная клавиатура онлайн - русский, английский и другие языки.
Tранслит и перевод транслита.

агентство знакомств
ремонт фотоаппаратов

форум по интернет-рекламе